шаблоны joomla

Продвижение статьями или ещё одно разочарование

В свое время Web 2.0 не развился по полной только из-за отсутствия грамотных писателей, сейчас мы наблюдаем подобную ситуацию, когда непонятно - кто чего хочет. Да, копирайтеры умеют писать уникальные тексты, точнее уникальные тексты для поисковиков, потому что читателю 90% из них не интересно. Для того, чтобы писать по теме интересно - надо владеть знаниями в описываемой области и русским языком.

Введёт ли Google голосования

Сейчас на SE пошло обсуждение одной интересной зарубежной статьи. Вся эта статья построена на слухах, но поразмышлять над её темой можно… Итак, что будет если Google введёт голосования и комментария к результатам выдачи? Ответить однозначно на этот вопрос вряд ли кто сможет, но своё мнение я выскажу.


Далеко не каждый человек будет тратить своё время даже на клик по оценке, не говоря уж о комментариях, но эти самые опции дадут возможность конкурентам поливать друг друга грязью и чем обоснованнее будет жалоба, тем лучше комментирующему. С другой стороны может появиться огромное количество сайтоненавистников, например кому-то не нравится fifarus.ru и он начнёт выдавать кучи комментариев к ссылке. В таком виде система не выдерживает никакой критики, но есть обратная сторона вопроса. Вполне реально создать клуб web-мастеров внутри поисковой системы с тщательной модерацией участников. Да, это невероятно трудоёмкая задача, но она может принести реально полезную систему голосований и комментариев. Остаётся открытым вопрос как можно модерировать заявки на вступление в клуб, ведь с каждым человек не пообщаешься… Вообщем-то в заключение скажу, что идея неплоха, но очень недоразвита. Здесь потребуется грамотная работа отдела по связью с общественностью и проектированию систем… http://www.flamebux.net Прошу вас высказывать свои мысли в комментариях.

Интернет-маркетинг: цели и аудитория

Цели: для любого бизнеса, будь то онлайн-магазин или аптека, важно то, чего вы хотите добиться. У вас должно быть осознание, почему вы создали своё дело и какие выгоды вы хотите с него получать. Например, если кто-то хочет начать бизнес в сфере недвижимости, то он должен четко сосредоточиться на том, как, когда и каким образом он должен создать компанию и какие могут быть от неё прибыли.

Какую контестную рекламу выбрать Я.Директ, Бегун и AdSense?

 

Перед многими на определенном этапе встает вопрос о том, какую контекстную рекламу поставить к себе на сайт. Скажу сразу, что при маленькой посещаемости (меньше хотя бы 100 человек в день) выхлопа от этой рекламы будет чуть, хотя если вы уверены в будущем, то можно поставить и на таком этапе, даже есть преимущество - у вас будет время найти оптимальное место под её размещение.

Рерайт или копирайт?

Итак, задумаемся сначала, что вообще значат эти слова. Рерайт – переписывание готового материала другими словами, то есть почти 100% выборка старого варианта, но всё написано другими словами, переставлены предложения, абзацы и т.п. Это больше для поисковиков, ведь они посчитают этот текст уникальным, если, конечно, рерайт сделан качественно. Почему это дешевле?

Будущее блогосферы - каким оно будет?

Вот хочу поделиться своими мыслями о будущей блогосфере, в моём видении. Конечно же, останутся в будущем личные блоги, владельцы которых не стремятся поднять пузомерки и поставить AdSense и т.п. Да и вообще они пишут для себя и друзей (см. ЛиРу :/). Так вот, а какими же станут т.н. профессиональные блоги?


Есть мысль, что скоро каждый второй standalone-блог будет увешан рекламой по самоё не хочу, а владельцы их будут пописывать (от слова писАть ;-)) каждый день по посту, но не для своих читателей, которые реально хотят что-то узнать, а для того, чтобы просто привлекать новый траф с поисковиков. Взглянем на тот же блог Давыдова (ну крутится этот пример у меня в голове, ничего не поделаешь :), хоть я и люблю читать его блог), вот кто мастер писать посты ни о чём, которые реально интересно читать, но несёт ли большинство из них хотя бы 50% полезной информации, которую может дать блоггер? Что-то я сомневаюсь, и, по-моему, этот процент ещё и падает постоянно. Я хочу сказать, что сейчас я стал видеть всё больше постов, высосанных из пальца, например как этот пост, которые вы читаете. ;) Вот парочка сайтов:

  1. http://www.gold-pro.ru
  2. http://www.studiored.ru
  3. http://www.webmediadesign.ru

Ну подумайте, разве я написал что-либо полезное для вас? Вот и я про то же. В последнее время стало всё сложнее заинтересовать читателя, особенно если учесть какую уж совсем муть я писал раньше (те же рекламные посты по странам, фу). Даже если открыть все блоги которые у меня есть в RSS (коих не так уж и много), то я не найду нигде дублей или просто постов на одну тему, но похоже, если сейчас не стараться читать зарубежные блоги, идёт к тому, что мы так и будем мусолить одни и те же темы - “как продать софт”, “как сделать дорвей”, “11 способов чего-то там” и т.п. Вообщем так, к чему я всё это писал - сообщите мне, пожалуйста, что вам реально интересно написать. Сейчас я блог держу отнюдь не для себя, ибо я уже хоть что-то (мало, конечно), но знаю о SEO, а вот некоторые мои читатели этого не знают, так что прошу вас комментировать посты, ибо это реально сделает блог лучше и для меня, и для вас.

Спасибо за внимание ;) Да, кстати, напоследок, я убрал премодерацию, ибо повесил капчу, так что теперь можете не бояться, что кто-то не увидит ваших комментариев. И ещё, самых активных комментаторов, которые предложат о чём писать - награжу ссылками.

Каким должен быть простой и чистый код сайта?

Кроме таких известных факторов, влияющих на позицию сайта в результатах поиска, как количество внешних тематических ссылок, плотность ключевых слов и их релевантность на странице, есть еще один фактор, про который многие забывают или не знают. Этот фактор - чистота и простота html или css кода страницы.

Сегодня мы расскажем вам, как оценить свои шансы на выход в ТОП по отдельно взятым запросам.

Сегодня мы расскажем вам, как оценить свои шансы на выход в ТОП по отдельно взятым запросам.

Сеошники говорят, что для того, чтобы выйти в ТОП нужно много времени и много ссылок, но зачастую конкретизировать сколько именно времени и сколько ссылок, они не могут. А ведь это «много» иногда выливается в большие суммы, потраченные впустую.

Чем хороша биржа статейного размещения Миралинкс

PR в Интернете - это искусство формирования благоприятного отношения интернет-общественности к товару, человеку, компании, событию и т.п. Основные задачи PR:

  • информирование о новом товаре, услуге, событии, компании и т.п.;
  • повышение узнаваемости личности/бренда;
  • увеличение объёма продаж за счёт повышения уровня доверия к товару, личности, компании.