Когда лучше добавлять новости на сайт?
Давайте рассуждать логически - когда вы чаще всего читаете новости? Не обязательно в соцсетях - просто читаете… Чаще всего это происходит днём, не так ли?
Давайте рассуждать логически - когда вы чаще всего читаете новости? Не обязательно в соцсетях - просто читаете… Чаще всего это происходит днём, не так ли?
В свое время Web 2.0 не развился по полной только из-за отсутствия грамотных писателей, сейчас мы наблюдаем подобную ситуацию, когда непонятно - кто чего хочет. Да, копирайтеры умеют писать уникальные тексты, точнее уникальные тексты для поисковиков, потому что читателю 90% из них не интересно. Для того, чтобы писать по теме интересно - надо владеть знаниями в описываемой области и русским языком.
Сейчас на SE пошло обсуждение одной интересной зарубежной статьи. Вся эта статья построена на слухах, но поразмышлять над её темой можно… Итак, что будет если Google введёт голосования и комментария к результатам выдачи? Ответить однозначно на этот вопрос вряд ли кто сможет, но своё мнение я выскажу.
Далеко не каждый человек будет тратить своё время даже на клик по оценке, не говоря уж о комментариях, но эти самые опции дадут возможность конкурентам поливать друг друга грязью и чем обоснованнее будет жалоба, тем лучше комментирующему. С другой стороны может появиться огромное количество сайтоненавистников, например кому-то не нравится fifarus.ru и он начнёт выдавать кучи комментариев к ссылке. В таком виде система не выдерживает никакой критики, но есть обратная сторона вопроса. Вполне реально создать клуб web-мастеров внутри поисковой системы с тщательной модерацией участников. Да, это невероятно трудоёмкая задача, но она может принести реально полезную систему голосований и комментариев. Остаётся открытым вопрос как можно модерировать заявки на вступление в клуб, ведь с каждым человек не пообщаешься… Вообщем-то в заключение скажу, что идея неплоха, но очень недоразвита. Здесь потребуется грамотная работа отдела по связью с общественностью и проектированию систем… http://www.flamebux.net Прошу вас высказывать свои мысли в комментариях.
Цели: для любого бизнеса, будь то онлайн-магазин или аптека, важно то, чего вы хотите добиться. У вас должно быть осознание, почему вы создали своё дело и какие выгоды вы хотите с него получать. Например, если кто-то хочет начать бизнес в сфере недвижимости, то он должен четко сосредоточиться на том, как, когда и каким образом он должен создать компанию и какие могут быть от неё прибыли.
Перед многими на определенном этапе встает вопрос о том, какую контекстную рекламу поставить к себе на сайт. Скажу сразу, что при маленькой посещаемости (меньше хотя бы 100 человек в день) выхлопа от этой рекламы будет чуть, хотя если вы уверены в будущем, то можно поставить и на таком этапе, даже есть преимущество - у вас будет время найти оптимальное место под её размещение.
Итак, задумаемся сначала, что вообще значат эти слова. Рерайт – переписывание готового материала другими словами, то есть почти 100% выборка старого варианта, но всё написано другими словами, переставлены предложения, абзацы и т.п. Это больше для поисковиков, ведь они посчитают этот текст уникальным, если, конечно, рерайт сделан качественно. Почему это дешевле?
Вот хочу поделиться своими мыслями о будущей блогосфере, в моём видении. Конечно же, останутся в будущем личные блоги, владельцы которых не стремятся поднять пузомерки и поставить AdSense и т.п. Да и вообще они пишут для себя и друзей (см. ЛиРу :/). Так вот, а какими же станут т.н. профессиональные блоги?
Есть мысль, что скоро каждый второй standalone-блог будет увешан рекламой по самоё не хочу, а владельцы их будут пописывать (от слова писАть ;-)) каждый день по посту, но не для своих читателей, которые реально хотят что-то узнать, а для того, чтобы просто привлекать новый траф с поисковиков. Взглянем на тот же блог Давыдова (ну крутится этот пример у меня в голове, ничего не поделаешь :), хоть я и люблю читать его блог), вот кто мастер писать посты ни о чём, которые реально интересно читать, но несёт ли большинство из них хотя бы 50% полезной информации, которую может дать блоггер? Что-то я сомневаюсь, и, по-моему, этот процент ещё и падает постоянно. Я хочу сказать, что сейчас я стал видеть всё больше постов, высосанных из пальца, например как этот пост, которые вы читаете. Вот парочка сайтов:
Ну подумайте, разве я написал что-либо полезное для вас? Вот и я про то же. В последнее время стало всё сложнее заинтересовать читателя, особенно если учесть какую уж совсем муть я писал раньше (те же рекламные посты по странам, фу). Даже если открыть все блоги которые у меня есть в RSS (коих не так уж и много), то я не найду нигде дублей или просто постов на одну тему, но похоже, если сейчас не стараться читать зарубежные блоги, идёт к тому, что мы так и будем мусолить одни и те же темы - “как продать софт”, “как сделать дорвей”, “11 способов чего-то там” и т.п. Вообщем так, к чему я всё это писал - сообщите мне, пожалуйста, что вам реально интересно написать. Сейчас я блог держу отнюдь не для себя, ибо я уже хоть что-то (мало, конечно), но знаю о SEO, а вот некоторые мои читатели этого не знают, так что прошу вас комментировать посты, ибо это реально сделает блог лучше и для меня, и для вас.
Спасибо за внимание Да, кстати, напоследок, я убрал премодерацию, ибо повесил капчу, так что теперь можете не бояться, что кто-то не увидит ваших комментариев. И ещё, самых активных комментаторов, которые предложат о чём писать - награжу ссылками.
Кроме таких известных факторов, влияющих на позицию сайта в результатах поиска, как количество внешних тематических ссылок, плотность ключевых слов и их релевантность на странице, есть еще один фактор, про который многие забывают или не знают. Этот фактор - чистота и простота html или css кода страницы.
Сегодня мы расскажем вам, как оценить свои шансы на выход в ТОП по отдельно взятым запросам.
Сеошники говорят, что для того, чтобы выйти в ТОП нужно много времени и много ссылок, но зачастую конкретизировать сколько именно времени и сколько ссылок, они не могут. А ведь это «много» иногда выливается в большие суммы, потраченные впустую.
PR в Интернете - это искусство формирования благоприятного отношения интернет-общественности к товару, человеку, компании, событию и т.п. Основные задачи PR: