В свое время Web 2.0 не развился по полной только из-за отсутствия грамотных писателей, сейчас мы наблюдаем подобную ситуацию, когда непонятно - кто чего хочет. Да, копирайтеры умеют писать уникальные тексты, точнее уникальные тексты для поисковиков, потому что читателю 90% из них не интересно. Для того, чтобы писать по теме интересно - надо владеть знаниями в описываемой области и русским языком.
Цели: для любого бизнеса, будь то онлайн-магазин или аптека, важно то, чего вы хотите добиться. У вас должно быть осознание, почему вы создали своё дело и какие выгоды вы хотите с него получать. Например, если кто-то хочет начать бизнес в сфере недвижимости, то он должен четко сосредоточиться на том, как, когда и каким образом он должен создать компанию и какие могут быть от неё прибыли. Сегодня мы расскажем вам, как оценить свои шансы на выход в ТОП по отдельно взятым запросам. Сеошники говорят, что для того, чтобы выйти в ТОП нужно много времени и много ссылок, но зачастую конкретизировать сколько именно времени и сколько ссылок, они не могут. А ведь это «много» иногда выливается в большие суммы, потраченные впустую. PR в Интернете - это искусство формирования благоприятного отношения интернет-общественности к товару, человеку, компании, событию и т.п. Основные задачи PR:
|