Продвижение статьями или ещё одно разочарование
В свое время Web 2.0 не развился по полной только из-за отсутствия грамотных писателей, сейчас мы наблюдаем подобную ситуацию, когда непонятно - кто чего хочет. Да, копирайтеры умеют писать уникальные тексты, точнее уникальные тексты для поисковиков, потому что читателю 90% из них не интересно. Для того, чтобы писать по теме интересно - надо владеть знаниями в описываемой области и русским языком.
Не случайно заказ статьи у опытного журналиста, специалиста в своей области стоит дорого. Дорого стоит и размещение статей на действительно хороших СДЛ (Сайт Для Людей) ресурсах. Все это приводит к тому, что большая часть статей получается обзорными, перетирающими банальные фразы и не содержащими никаких полезных мыслей http://www.dengisms.com .
Лично я почти не вижу сейчас в блогах чего-либо нового, жизненного. Яndex и Google к сожалению не умеют отличать полезное от мусора… Кстати, если подумать почему так получается - люди заказывают у SEO-мастеров наполнение сайта (например), но сам сеошник вряд ли видит выгоду продвигать сайт не только в поисковиках, но и в сознании людей… Даже если он разместит статьи на раскрученных и посещаемых СДЛ, то они вряд ли окупят затраты заказчика. Так что, продвижение статьями - еще одно разочарование?