шаблоны joomla

Контент: важность и суть

Давайте поговорим о важности контента и о цифрах немного с ним связанных. Всегда было известно что человек не любит перечитывать дважды одно и то же из разных источников. Например, вам было бы интересно вечером читать газету в метро, такую же, как утром? При том что обе газеты вы покупали. Естественно нет! Таким образом мы начинаем понимать всю важность уникальных статей и новостей.

Как минимум надо изложить их другими словами. Например, два заголовка “Зенит дома разгромил Химки” или “Химчане упустили победу над питерцами”. Естественно, что если бы везде был написан только один заголовок, то вы бы не стали даже зацепляться взглядом за title новости, но тут заголовки полностью разнятся по написанию, хоть и идентичны по содержанию. Теперь давайте перейдем ближе к сфере SEO… ;)

По заявлениям некоторых людей (информация непроверенная, хотя похожа на правду) поисковые системы банят сайты, если у них нет хотя бы 30% уникального контента. Вообще говоря это не так уж много, особенно если сешный бот посещает ваш сайт каждый час. Напомню, что гугл считает контент уникальным при первой его индексации, то есть если вы успеете угнать у кого-то непроиндексированную статейку, а она у вас будет в базе гугла сразу, то вам повезло. Эта тема уже давно спалена и я тут отнюдь не идейный вдохновитель.

Вообще… Я бы не стал так делать. Допустим мой блог редко индексируется и если у меня ещё и статьи буду переть, то я вообще останусь далеко за бортов Топ-50… Ещё одна палёная (но действенная) тема - перевод статей с других языков. Если это первый подобный перевод, то контент считается уникальным. В качестве итога с уверенностью заявляю, что держать хотя бы 30% уникального контента у себя на сайте не сложно и не просто, а просто нужно. =)

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить