Завтра - последний день приема заявок на конкурс сайтов "Рейтинг Рунета". Торопитесь! |
Коллеги, хотим вам напомнить о том, что завтра - последний день приема заявок на конкурс сайтов "Рейтинг Рунета". Торопитесь! Также советуем поспешить записаться на семинары образовательного партнера конкурса - школы "Нетология". Представляем вам обзор семинаров школы в марте. С приходом весны традиционно начинает кипеть деловая жизнь. Хочется активной деятельности, генерации и реализации новых идей? Направьте энергию в нужное русло - получайте новые знания, которые позволят повысить эффективность вашей работы. Школа практического интернет-маркетинга "Нетология" продолжает обучение по зарекомендовавшим себя программам, а также предлагает новые курсы: 13 марта. "Управление разработкой сайта: пошаговое руководство и практическая работа" На семинаре вы научитесь выстраивать процесс веб-разработки и координировать взаимодействие всех звеньев: планировать работу, формировать проектную команду, искать разработчиков, четко формулировать техническое задание, и, наконец, избегать типичных ошибок. 16 марта. "Юзабилити интернет-магазина: как превратить посетителей в покупателей?" Работа над удобством сайта поможет вам превратить посетителей в клиентов без дополнительных вложений в рекламу и продвижение. Семинар даст представление о том, как расположить потенциального клиента, чтобы он проводил на сайте больше времени и в результате совершал звонок или делал покупку. 20 марта. "SERM. Репутация в поиске: сайты, блоги, твиты" На семинаре вы узнаете, как очистить выдачу от негативной информации, как и зачем поддерживать сайты, содержащие положительные отзывы о компании или продукте, как встроить репутационный менеджмент в маркетинговую стратегию. Также вместе с опытным преподавателем разберете успешные кейсы по управлению репутацией в поисковой выдаче и сможете взять их на заметку. 23 марта. "SEO-аналитика: ключ к эффективному продвижению" Курс поможет вам разобраться во всех принципах и нюансах работы поисковых систем, понять, каким образом применить данный инструмент для решения бизнес-задач компании, прогнозировать результаты и корректировать бюджет на продвижение в поисковых системах. |