Региональная оптимизация сайта под поисковые системы |
Чтобы быть на первом месте в поисковых системах Yandex или Google, необходимо ежемесячно заниматься продвижением своего сайта. Многие компании на сегодняшний день начинают понимать, что ценность оптимизации и продвижения сайта может достигать десятки и даже сотни миллионов рублей! Нельзя создать сайт и сразу выйти в ТОП поисковиков, на первое место, необходимо постоянно вести скурпулезную и длительную работу над его продвижением.
Совсем недавно Яндекс ввел региональную привязку, региональный поиск предназначенный в основном для гео-привязки Вашей аудитории во время поисковых запросов. Региональный поиск ориентирован на поставщиков услуг и розничных продавцов, которые расположены в разных регионах России. К примеру, житель города Тюмени, зашедший в яндекс и набравший в поиске «купить пылесос», увидит перед собой в первую очередь сайты организаций, непосредственно предоставляющих услуги в городе Тюмени. Если же набрать «Александр Сергеевич Пушкин» – то выдача с региональной преобразуется в общероссийскую, и посетитель яндекса увидит перед собой сайты, участвующие как в общероссийской так и в региональной выдаче. На текущий момент любое продвижение сайта в Тюмени должно корректироваться с учетом алгоритмов гео-привязки
Как правильно организовать региональное продвижение сайта?
* Укажите полный адрес на страницах контактов * Укажите номер телефона с кодом города * Укажите свой регион в Вебмастере Яндекса * Укажите свое местоположение на картах Яндекса * Выложите фотографию вашего здания, где находится офис, на страницу контактов * Добавьте сайт в региональные интернет-справочники * Добавьте сайт в «желтые страницы» * Если вам нужно присвоить несколько регионов (до 7) добавьте сайт Яндекс-каталог * На главной странице сайта обязательно укажите ваше местоположение
Делайте так, чтобы люди могли узнать, где вы находитесь, гораздо быстрее! И клиенты к Вам потянутся!
|