Новые обновления в нашем сервисе:

Новые обновления в нашем сервисе:

 

1.Видоизменили отчет в проверках позиций и добавили новые функции

° ввели возможность выбора различных периодов (отчеты по дням, отчеты за период и отчеты за последние проверки);

° добавили графики для каждого ключевого слова, для отслеживания их динамики;

° добавили новый показатель «стабильность запроса» (показатель показывает насколько запрос стабилен или подвержен скачкам)

2.Добавили «проверку после апдейтов»

 

Теперь Вы сможете выбрать проверку позиций после обновления поисковой базы Яндекс и Google. Настроить «проверку после апдейта» можно в редактировании проекта. После выбора «проверки после апдейта» Вам необходимо выбрать когда именно выбирать (после апдейта яндекса, после апдейта гугла, в обоих поисковых системах был апдейт или хотя бы в одной из них был апдейт) Также можно настроить величину апдейта (слабый, средний и сильный)

Для отслеживания апдейтов поисковых систем, Вы можете воспользоваться нашим анализатором апдейтов

Анализатор апдейта можно разместить у себя на сайте

Новости в мире поисковых систем Google

 

В скором времени Google нас порадует новым онлайн-сервисом «виртуальная флешка», предлагающим пользователям свободное место на серверах для удаленного хранения данных. Онлайн-сервис по хранению данных дистанционно будет работать на подобии популярной службы Dropbox. Для этой цели Google переименует Google Docs в Google Drive. На сегодняшний день Google Docs уже позволяет хранить данные на сервере, можно загрузить видеролики, pdf-документы, папки. Единственный минус место для хранения составляет всего лишь 10 Гб

 

Еще одна отличная новость от поисковой системы Google — открыта свободная регистрация в Google +. Регистрируйтесь и создавайте свои круги:)

Yandex

Буквально на днях Яндекс официально открыл офис в Турции (Стамбул) и запустил портал на турецком языке Yandex.com.tr Для Яндекса это первый опыт по выходу в страну, не являющуюся страной СНГ, где портал не известен местным пользователям.

«Мы рассматривали рынки, где хорошо развит интернет, число пользователей быстро растет, есть много контента на местном языке. В результате выбрали Турцию. Мы не просто локализовали свои сервисы в этой стране, а сделали совершенно новый продукт – специально для турецких пользователей. И для этого продукта мы разработали много новых технологий – например, технологию хранения одних и тех же документов на разных языках или технологию приоритизации документов» - говорит Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса.

 

С Уважением, администрация Seolib.ru

 

Внимание!

Внимание!

Компания Аукцион Плюс не имеет никакого отношения к содержимому данной статьи!