как повысить эффективность работы менеджеров |
Как повысить эффективность работы менеджеров.
В повседневной работе менеджеры многих компаний сталкиваются с рутинной задачей - отправка документов клиенту.
Для отправки счета, акта, торг-12 или Счет-Фактуры нужно проделать множество манипуляций: - Сохранить печатную форму в Excel. - Зайти в почтовую программу - Найти или вписать email заказчика - Прикрепить файл печатной формы (при этом можно случайно сделать ошибку при выборе файла) - Нажать кнопку отправить - Снова переключиться на 1с
Существует более простой путь: В 1с вместо привычной печатной формы открывается разработанная нами форма для отправки email и нажимается кнопка "Отправить". Это сэкономит огромное количество времени, а самое главное - избавит от рутинной операции.
Стоимость обработки всего 1500 р.. Оплата по безналичному расчету. Установка обработки выполняется элементарно. К обработке прилагается подробная инструкция по подключению. При необходимости доработки - можно воспользоваться услугами нашего специалиста стоимость 445 р./30 минут.
К обработке прилагается ссылка на видео инструкцию по вставке прозрачных печати и подписи. Форматы отправки печатных форм - PDF(предпочтительно), jpeg, png, bmp, xls(в xls не прозрачная печать). Возможно настроить отправку через сервер терминалов.
Наши гарантии - мы настолько уверены в качестве обработки, что можем предоставить ее до получения оплаты.
Есть разные варианты исполнения обработки для конфигураций Бухгалтерия 7.7, Торговля и склад 7.7, Бухгалтерия 8.х.
С уважением руководитель проекта 1c72.ru |
Внимание!
Внимание!
Компания Аукцион Плюс не имеет никакого отношения к содержимому данной статьи!