SeoPult Max – создание эффективного массива ссылок |
Для чего нужна технология SeoPult Max С введением в «Яндексе» нового алгоритма ранжирования, который основан на быстро адаптирующейся системе машинного обучения «Матрикснет», подход к продвижению также должен претерпеть изменения. Сейчас на ранжирование влияет огромный комплекс факторов, многие из которых практически бесполезно выявить «вручную», интуитивно – работает только экспериментальный подход. Это и стало предпосылкой разработки SeoPult Max.
Факторов ранжирования очень много, и не всегда их действие можно объяснить логически. Особенно усложнилась работа со ссылками: если раньше можно было проанализировать параметры всех отдельных факторов, а потом на основе этого анализа просчитать комплексное влияние, то в сложившейся ситуации определить традиционным методом степень влияния комплекса ссылок по параметрам страниц, на которых она размещены, стало практически невозможно. Перед специалистами по продвижению встала серьезная задача: анализировать влияние внешних ссылок стало возможно, лишь исследуя все множество связок «страница донора — анкор — страница акцептора».
Необходимо было создать новый подход к работе с внешними факторами. Вопрос уже не в том, какие ссылки будут работать, а в создании максимально эффективного комплекса связок (см. выше). Научно-исследовательской лаборатории AlterTrader Research, которой руководит известный специалист по теории информационного поиска Илья Зябрев, было заказано соответствующее исследование. В итоге оно стало основой для SeoPult Max.
Разработка технологии SeoPult Max Исследование специалистов AlterTrader Research было направлено на изучение закономерностей комплексного влияния частотных паттернов ссылочной массы. Сложность данной работы состояла в том, что при изучении требовался совместный анализ множества факторов, а не изучение отдельных. Всего было выделено 184 параметра для оценки свойств доноров. Для обработки полученных данных использовался сложный статистический аппарат с использованием корреляционного анализа.
Было доказано, что эффективность одного и того же множества доноров меняется в зависимости от запросов и акцепторов. Наиболее эффективные множества доноров с точки зрения релевантности акцепторов запросу имеют выраженные частотные паттерны, которые в свою очередь можно выделять для конкретных заданных пар «запрос-акцептор». Затем был разработан специальный метод обработки данных для подбора совокупности доноров. В течение четырех месяцев новая технология построения множества доноров подвергалась тестированию на облачных серверах Amazon (алгоритм требует серьезных вычислительных мощностей – позже в SeoPult под его задачи был запущен целый кластер серверов) и показала отличные результаты.
Принцип работы технологии SeoPult MaxТехнология SeoPult Max позволяет создавать эффективные совокупности доноров для продвижения сайтов по конкретным запросам. Схема работы новой технологии довольно сложна в техническом плане и с точки зрения математического аппарата (желающих познакомиться с теоретической базой просим прочитать статьи AlterTrade Research «Алгоритм отбора максимально эффективного множества доноров для продвижения сайта в поисковых системах» и «Реализация и анализ эффективности метода построения оптимального множества доноров для продвижения сайта в поисковых системах»).
Из базы SeoPult+ (то есть заведомо качественных, работающих площадок) проводится отбор совокупности доноров, которые максимально эффективны для конкретного запроса. Это отбор делается по частотным характеристикам, которые получены в ходе анализа ссылочной массы текущих лидеров целевого ТОПа по конкретному запросу. Для конкретного сайта-акцептора формируется максимально эффективное множество доноров, которое наиболее близко к идеальному, причем подбор Система производит уже с учетом заданного бюджета. Частотный паттерн отобранных доноров имеет минимально возможное отклонение от «идеального».
Проще говоря, мы берем запрос, который хотим продвигать, и снимаем ТОП50 «Яндекса» для этого запроса. Для каждого сайта (это акцепторы) из ТОП50 заполняем таблицу данных по каждому фактору для каждого донора:
Потом мы строим графики распределения значения факторов:
Обратите внимание, что в левой части уже не доноры, а акцепторы. На графике — все значения факторов, сведенные воедино.
Потом строим эталонный график для каждого фактора и всех акцепторов:
После этого наш сайт-акцептор (который мы собираемся продвигать) «прогоняется» по базе SeoPult+ по каждому из 184 факторов.
Мы ищем последовательности факторов, которые равны эталонным или схожи с ними — ссылки с именно этих доноров и нужно покупать в первую очередь!
Еще одна важная особенность технологии заключается в постоянном поддержании эффективности входящей ссылочной массы. Алгоритмы поисковых систем и параметры доноров меняются, соответственно необходимо менять и идеальное множество доноров. Для поддержания эффективности ссылочной массы в Системе функционирует метод определения разладки: когда в изменившихся условиях используемое множество доноров переходит критический порог, то есть выходит из определенной «зоны эффективности», запускается механизм коррекции. Таким образом поддерживаются наиболее оптимальные параметры для продвижения – ссылочная масса меняется системой в соответствии со всеми условиями. Это не дает сайту потерять позиции в рейтинге из-за изменения внешних факторов: «Матрикснет» получил симметричный «SEO-ответ». Следует отметить, что коррекция используемого множества доноров производится по специальному алгоритму, который позволяет подобрать новый эффективный набор ссылок, но с минимальными изменениями – чтобы увеличить стабильность ссылочной массы.
Переход на SeoPult Max Использование технологии SeoPult Max оправдано для СЧ- и ВЧ-запросов, а также запросов, для которых обычными методами не удается стабилизировать положение в ТОП. SeoPult Max крайне эффективна для удержания позиций в TOP: сайты, которые ее используют, в наименьшей степени зависимы от изменений алгоритмов поисковых систем и параметров доноров.
Перейти к использованию данной технологии возможно только при включенном режиме SeoPult+, так как он используется для первичного отбора качественных доноров путем тестовых простановок. Чтобы подключить технологию SeoPult Max, необходимо сначала в списке проектов включить режим SeoPult+, а затем уже SeoPult Max. Если же режим SeoPult+ уже используется, то достаточно только лишь включить использование SeoPult Max. Дополнительная комиссия – 10%, при этом результат вполне оправдывает средства. В ходе экспериментов технология позволила за 4 месяца вывести все 80 тестовых сайтов, находящихся вне ТОП10 по целевым запросам, на первую страницу поисковой выдачи «Яндекса». Спустя несколько месяцев после внедрения мы можем заявить, что на реальных проектах клиентов SeoPult результативность практически такая же.
В ТОП без гирь: аудит сайта от Николая Евдокимова
Здравствуйте!
Прошу рассмотреть в вашей рубрике интернет-магазин http://japandostavka.ru. Сайт изначально был на Джумле, потом перенесли на PHPShop и, видимо, остались какие-то неприятные хвосты. Позиции некоторых страниц скачут в выдаче «Яндекса» как ненормальные. Плюс ко всему периодически поисковик не может увидеть подготовленную под запрос страницу. Берет другую, потом видит целевую, потом опять уходит на другую – и так по кругу. Спасибо! Павел. Аудит сайта читайте в нашем блоге. Ваши заявки на аудит контекстной рекламы и SEO-аудит присылайте на [email protected].
|
Внимание!
Внимание!
Компания Аукцион Плюс не имеет никакого отношения к содержимому данной статьи!
Другие материалы
- Установить на Ваши машины систему спутникового контроля СКАУТ!
- Для участия в предварительном квалификационном отборе Поставщиков для участия в Конкурсе на поставку услуг по контентной фильтрации Интернет – ресурсов («Белый лист»)
- Семинар – практикум «Как снизить НАЛОГИ В 2-3 РАЗА ЗАКОННЫМ ПУТЕМ, обезопасить АКТИВЫ и повысить эффективность БИЗНЕСА» ДЛЯ КОГО СЕМИНАР? КОМУ ОН НУЖЕН?
- Двигатели грузовых машин, автозапчасти
- Семинар в Тюмени «223-ФЗ: Новые требования к закупкам унитарных предприятий автономных учреждений, государственных компаний