Партнерская конференция Mail.Ru Group в Тюмени Интернет-реклама |
Партнерская конференция Mail.Ru Group в Тюмени
Интернет-реклама: новые возможности для рекламных агентств.
Дата и место проведения: 20 сентября, 2011, с 10.00 до 14.00
Отель Евразия, ул. Советская, 20
Программа
10.00-10.45
|
Интернет-реклама: большие возможности, мгновенный результат
Рекламодатели выбирают интернет. Как растут бюджеты?
Выбор интернет-рекламы по целям бизнеса: основные предпочтения и заблуждения рекламодателей.
Одноклассники, Mail.ru, ICQ - уникальные рекламные возможности трех площадок
Александра Федоренко, руководитель филиала Mail.ru Group в Екатеринбурге
|
10.45-11.30
|
Реклама в социальных сетях Одноклассники и Мой Мир: эффективные форматы размещения
Стандартные форматы рекламы
Социальный нестандарт
Инструменты для продвижения групп и приложений
Анастасия Пшеничная, менеджер по продажам Mail.ru Group
|
11.30-12.15
|
Продающие баннеры: основные правила успеха. Что должно быть на баннере, чтобы увеличить продажи вашего клиента.
Правильная формулировка баннерного сообщения: базовые принципы.
Примеры удачных и неудачных баннеров.
Анастасия Пшеничная, менеджер по продажам Mail.ru Group
|
12.15-
13.00
|
Стандартные и нестандартные форматы рекламы в Сети
Выбор рекламы по целям покупателя
Как разместить клиента на 5000 рублей
Почему рекламодателей привлекает нестандарт?
Александра Шестовских, менеджер по продажам Mail.ru Group
|
13.00-13.30
|
Как спланировать прибыльную рекламную кампанию? Медиапланирование с учетом пола, возраста, времени суток и других параметров рекламной кампании, расчет аудитории и бюджета.
Практикум по разработке эффективного медиаплана. Александра Федоренко, руководитель филиала Mail.ru Group в Екатеринбурге
|
13.30-14.00
|
Кофе-брейк. Обсуждение выгодных условий для рекламных агентств
|
|